Мы делаем все возможное, чтобы вы наслаждались качеством предметов нашей коллекции, каждый из которых соответствует международным стандартом и имеет гарантию производителя. Тем не менее, мы предусмотрели гибкие условия обмена и возврата, с полным соблюдением законодательных норм.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Мы знаем, каждый может передумать. Поэтому любой товар в LASIETE можно вернуть или обменять в течение 30 дней после получения заказа.
При этом сам товар:
- не был в употреблении, на нем нет следов от моющих средств и воды;
- не потерял свои свойства;
- не поврежден (исключение – скрытые производственные дефекты);
- сохранена коробка или заводская упаковка с наличием этикеток, ярлыков или пломб;
- подлежит возврату или обмену по закону (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г).
Если все условия соблюдены, то заполните заявление, приложите чек для уточнения даты покупки и отправьте на нашу почту service@lasiete.ru. Менеджер свяжется с вами в самые короткие сроки: на следующий рабочий день после вашего обращения.
Вернуть или обменять товар можно любым удобным для вас способом:
- курьерской службой по удобному вам адресу;
- Почтой России или любой транспортной компанией (мы сотрудничаем с ТК «Деловые Линии»);
- привезти товар в магазин LASIETE самостоятельно.
Обратите внимание, что расходы на возврат или обмен товара надлежащего качества оплачиваются покупателем.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Перед отправкой покупателю все товары тщательно проверяются. При получении заказа внимательно осмотрите товар на предмет сколов или других повреждений. Обратите внимание, что забирая его в пункте выдачи или у курьера, вы подтверждаете, что претензий именно по этому вопросу у вас нет.
В течение всего гарантийного срока вы можете вернуть товар, если будет обнаружен производственный дефект.
При обнаружении дефекта сначала изучите правила эксплуатации товара, описанные в инструкции. Если с помощью рекомендаций устранить недостатки не получается, то обратитесь со своей претензией по адресу: service@lasiete.ru.
Для обращения заполните заявление и опишите возникшую проблему, приложите чек и фотографии товара. Менеджер магазина свяжется с вами и выберет наиболее удобный для вас способ доставки товара к нам на склад.
В частности, вы можете:
- заказать курьера по удобному для вас адресу;
- отправить Почтой России или ТК «Деловые Линии»;
- привезти лично к нам в магазин.
Расходы на доставку товара ненадлежащего качества берет на себя магазин.
Общий срок рассмотрения претензий – 7 дней. При необходимости может быть проведена экспертиза. В этом случае срок может быть увеличен до 20 дней.
После возврата товара на наш склад и подтверждения производственного дефекта в течение 10 календарных дней мы вернем деньги.
Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы вы оставались довольны покупками в магазине LASIETE. Поэтому если у вас возникли вопросы по возврату или обмену, обращайтесь к нашим менеджерам. Мы постараемся максимально оперативно и качественно решить ваш вопрос.